Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
Как оформить возврат или обмен?
Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк; · В случае, если был оформлен ОБМЕН
— вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, в розничный магазин невозможен.
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.
Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!
электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
телефон горячей линии +7 (917) 464-52-00
служба поддержки в WhatsApp